Если бы термин «медовый месяц» не успел так прочно войти в наш словарный запас, это словосочетание наверняка бы вызвало удивление. Сегодня оно больше похоже на название линейки средств для ухода за кожей, чем на вековую супружескую традицию, которую поддерживают на протяжении тысячелетий.

Термин «медовый месяц» происходит от древнеанглийского «hone moone», где «hony» (мед) относится к «периоду нежности и удовольствия, испытываемого молодоженами», а «moone» означает мимолетную природу этой сладости. Записи о «медовом месяце», датируются еще с V века, когда люди использовали лунные циклы, чтобы отслеживать течение времени. Помимо этого, в ту эпоху молодожены пили медовуху во время первой «луны» брака — этот напиток считался мощным афродизиаком.

Первое правильно зафиксированное использование этого слова относится к 1542 году, когда Сэмюэл Джонсон писал: «Первый месяц после свадьбы, когда нет ничего, кроме нежности и удовольствия; первоначально не имея привязки к сроку месяца, а сравнивая взаимную привязанность молодоженов с изменяющейся луной, которая, едва наполнившись, начинает убывать…» С одной стороны, все это романтично и нежно… но с другой стороны, это можно рассматривать и как предчувствие скоротечности новой любви.

Тем не менее, сама природа медового месяца не всегда заключалась в гламурном отдыхе на курорте. В Великобритании XIX века обрученные пары отправлялись в «свадебное турне», во время которого они вместе путешествовали по друзьям и родственникам, которые не успели попасть на их на свадьбу.

К 1800-м годам этот обычай немного изменился, позволив молодоженам проводить больше времени наедине друг с другом. Свадебные поездки по родственникам стали менее популярными, но представление о том, что пара после свадьбы может отправиться в совместное путешествие, сохранилось. Так что теперь молодожены могли использовать это время для того, чтобы насладиться своей любовью.

Сегодня мало что изменилось. Медовый месяц по-прежнему остается чрезвычайно популярной традицией и является своеобразным праздником чувственности и близости. Однако теперь молодожены могут выбрать любое место, где они хотят провести свой «сладкий период». Множество отелей по всему миру предлагают особые условия для молодоженов, поэтому все зависит только от желания пары и от их финансовых возможностей.


Автор статьи: Есения Шамонина
Бренд-менеджер оптовой компании секс-товаров
Дата написания статьи: 01.03.2024

Не нашли что искали? Пройдите тест!

Перейти
Узнавайте первыми об акциях и распродажах
Каталог
Поиск
Кабинет
Избранное
Корзина
18+

Продолжая пользоваться сайтом вы подтверждаете, что вы старше 18 лет и согласны с политикой обработки данных.